Hobby Forum

Объявление

ВНИМАНИЕ, САЙТ HOBBY'S ОТКРЫТ!!! Переходите туда, этот форум закрыт!
Все, все, приходите туда! Там намного больше возможностей, чем тут!!! Этот форум закрыт! Поэтому приходите туда!!! Приходите, регистрируйтесь (заново, но тут ничего не поделаешь) и общайтесь на НОВОМ форуме, обменивайтесь фильмами, музыкой, книгами, ведите блоги, играйте в онлайн игры, в общем, наслаждайтесь новыми возможностями! Осталось дней до закрытия этого форума: 0. Форум закрыт!
Нажми сюда!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hobby Forum » Мир Компьютерной графики » Полезное


Полезное

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Полезности. Ничего более.

0

2

Вот вам первая полезность: книга Ципцина "Понимая Maya" Обязательна к прочтению всем майщикам! Скачать здесь
http://mirknig.com/uploads/posts/2009-05/thumbs/1243199226_tit250.jpg
Если ссылочка не будет работать, или будут какие - либо проблемы с файлом - то вот другие ссылки:
Скачать 1 том:
С Deposit Files
С LetItBit
С Uploading
Скачать 2 том:
С Deposit Files
С LetItBit
С Uploading
Всё абсолютно бесплатно.

0

3

Вот ещё, собственно сама Maya 2009:
http://www.wara.ru/uploads/posts/2008-11/thumbs/1226348065_autodesk_maya_9.jpg
С Vip-file одним файлом
C SMS 4Life одним файлом
С LetItBit одним файлом
Все ссылки рабочие на момент написания сообщения
ЭТО АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

+1

4

Вышла новая коллекция Archmodels 3 для Cinema 4d, которая включает в себя высоко детализированные модели растений и кустарников с готовыми текстурами, шейдерами и материалами.
Форматы этой коллекции:
c4d, fbx- объекты со стандартными C4D материалами и текстурами
mxs - объекты, подготовленные для Maxwell Studio Renderer v.1.7.
obj - простые объекты без текстур и материалов (с готовым мапингом)
Форматы этой коллекции с текстурами и шейдерами:
C4d renderer - объекты, подготовленные для C4d renderer и Cinema 4D R10.5 или выше
Final render - для Final render Stage 2, SP3 и Cinema 4D R10.5
Fryrender *.max
Maxwell - для Maxwell renderer и Cinema 4D R10.5 или выше
Maxwell *.max
V-Ray - для V-Ray renderer и Cinema 4D R10.5
На сайте производителя, чтобы Вы могли оценить качество моделей, можно скачать PDF презентацию всех моделей этой коллекции.
Стоимость Archmodels Vol. 3 для Cinema 4d - 120 Euro.
Final render - для Final render Stage 2, SP3 и Cinema 4D R10.5
Fryrender *.max
Maxwell - для Maxwell renderer и Cinema 4D R10.5 или выше
Maxwell *.max
V-Ray - для V-Ray renderer и Cinema 4D R10.5
На сайте производителя, чтобы Вы могли оценить качество моделей, можно скачать PDF презентацию всех моделей этой коллекции.
Стоимость Archmodels Vol. 3 для Cinema 4d - 120 Euro.
http://www.evermotion.org/modelshop/sho … /2825/0/0/

0

5

Если слова Cinema 4D и 120 Евро вас смущают, вот ссылки на бесплатное скачивание Arhmodels для 3ds Max:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2009-03/1237734560_archmodels_8.jpg

http://moywarez.com/uploads/posts/2009-03/1236372419_pic_id61514.jpeg

LetItBit
RapidShare

0

6

Вот, хорошая книга 3ds Max 8. Библия пользователя - Келли Л. Мэрдок

http://rj.foto.radikal.ru/0709/3f/ad14e6e6c348.jpg

Год выпуска: 2006
Автор: Келли Л. Мэрдок
Издательства: Вильямс, Диалектика

ISBN: [/b]5-8459-1041-2
Формат: PDF
Качество: Отличный скан текста
Количество страниц: 1301
Описание от издателя:
Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации.

Скачать 113 MB:
С Deposit Files

0

7

Autodesk 3ds Max 2010 32/64 bit Качаем бесплатно

http://img4.immage.de/240934125269778917b902c9ee79.jpg

Программа Autodesk 3ds Max 2010 позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

С Autodesk 3ds Max 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм.

Функциональные возможности:
* Пользовательский интерфейс 3ds Max
* Управление данными и сценами
* Моделирование
* Полигональное моделирование и текстурирование
* Моделирование сплайнов
* Общая анимация
* Анимация персонажей
* Модификаторы
* Объемные деформации
* Динамика
* Одежда
* Частицы
* Комбинированный рендеринг
* Управление рендерингом и создание специальных эффектов
* Меховой и волосяной покров
* ProSound
* MAXScript

Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax

Новые и усовершенствованные функции:

В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:
* Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
* Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
* Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
* Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с частицами PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
* Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2010).
* Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
* Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
* Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).

Демонстрация новых функций:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZYK3MP1G910[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Bajid_n4oY&feature=PlayList&p=E8A25220E87A13A9&playnext=1&playnext_from=PL&index=1[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LfQMIa-gHnI&feature=PlayList&p=E8A25220E87A13A9&playnext=1&playnext_from=PL&index=2[/youtube]

Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.

http://s61.radikal.ru/i171/0909/32/4bd7c136d37f.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0909/ee/b685187540ab.jpg

Операционная система: Windows® XP/Vista (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Дом. страница: http://www.autodesk.com
Размер: 3.67 GB
Лекарство: Присутствует

Качаем:

С LetItBit
С VIP-File
С iFolder

С Torrent:

Здесь
Либо здесь
А можно и тут

0

8

Следом за максом поспевает Autodesk Maya 2010

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/2cf/autodesk_maya_2010.jpg

Autodesk Maya - популярное программное средство, представляющее собой мощное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Maya обладает открытой архитектурой, поэтому всю вашу работу можно записать в скрипт или запрограммировать, используя хорошо документированный полнофункциональный API-интерфейс или один из двух встроенных языков программирования. Такой уровень открытости, соединенный с лидирующим в отрасли набором 3D инструментов, позволит вам реализовать творческие идеи при создании фильмов, телепрограмм, игр и дизайн-проектов. В 2010-ой версии программы разработчики отказались от деления Maya на версию Unlimited и Complete, теперь предлагается только единственное решение.

Год выпуска: 2009
Версия: 2010 (2009 07 28 03 41), 32-bit
Разработчик: Autodesk
Страница продукта: autodesk.com/maya
Платформа: только Intel
Системные требования:
- ОС: Mac OS X 10.5.7 Leopard
- Процессор: Intel
- ОЗУ: 2 Гб
- Свободное место на жёстком диске: 2 Гб
- Видео: OpenGL-совместимая карта
- Манипулятор: 3-кнопочная мышь
Языки интерфейса:
- английский
- японский
Лекарство: присутствует

Maya 2010 содержит все возможности Maya Unlimited 2009 и Maya Complete 2009, включая Maya Nucleus Unified Simulation Framework, Maya nCloth, Maya nParticles, Maya Fluid Effects, Maya Hair, Maya Fur. В новой версии представлена новая система композитинга Maya Composite, основанная на программе Autodesk Toxik, которая больше не будет доступна в виде отдельного приложения. Кроме этого, в Maya 2010 включена система Autodesk MatchMover, менеджер для составления заданий сетевой визуализации Autodesk Backburner, пять узлов визуализации для пакетного рендеринга средствами mental ray.

Повышенная производительность
Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря сочетанию высокой производительности и гибкого инструментария, включающего в себя меню маркировки, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы.

Моделирование и текстурирование любой сложности
Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами (включают мощные средства выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт), а также инструментами оптимизации.

Мощный инструментарий для анимации
Специалист имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы Graph editor и Dope Sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей инверсная кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule.

Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов
Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти.

Гибкий процесс рендеринга
Maya предоставляет пользователю свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированного в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга.

Возможность настройки всех элементов Maya
Полностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, благодаря которому возможны создание пользовательских окон и инструментов, переконфигурация пользовательского интерфейса и т.д. Открытый API/SDK предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды, шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое другое.

Новые функции:
- Расширенные инструменты симуляции
- Высокопроизводительный композитор
- Профессиональный трекинг камеры
- Увеличенная мощность рендеринга
Состав пакета:
- Maya (включая Maya Developer's Kit, Fcheck и Maya Quicktime Components)
- Toxik 2010
- MatchMover 2010
- DirectConnect 3.0

http://kopona.net/uploads/posts/2009-08/1250125716_autodesk_maya_2010_interface.png

Основные отличия от предыдущего релиза:
- Здесь содержится вторая версия лекарства, которая решает проблему "пляжного мячика" (после применения первой версии), т.е. задумчивости Maya 2010 при выделении объектов и прочих действиях, а также устраняет постоянные обращения приложения к DVD-приводу компьютера.
- Лекарство не включено в один образ с инсталлятором Maya 2010 с тем, чтобы в случае появления обновлений или следующей версии лекарства не было необходимости скачивать весь образ заново (более 800 Мб). Достаточно будет докачать только обновление и/или лекарство.
- "Вес" раздачи на 45 Мб легче, т.к. образы оставлены в оригинальном виде, без перепаковки и добавления собственного штампа.
Доп. информация:
- Для применения лекарства необходимо удалить предыдущие версии Maya.
- Вторую версию лекарства можно применять даже в том случае, если уже применена первая. Но во избежание возможных проблем рекомендуется переустановить Maya 2010 заново.

Скачать БЕСПЛАТНО:

С Deposit Files

С Sms4Life

+1

9

Autodesk Softimage\XSI 6.5 Качаем БЕСПЛАТНО

http://i27.tinypic.com/xdtcuq.jpg

Autodesk Softimage 7.5 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов.
Год выпуска: 2009
Версия: 7.5
Платформа: for Windows (32bit version)
Язык: английский

Технология создания UV разверток в автоматическом режиме
Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.

mental ray 3.7+
В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).

Совместимость с версией 7.0
Сцены сохраненные в Softimage 7.5 будут открываться в Softimage 7.

Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.

http://www.pixshock.net/pic_b/4de0efb0efa2e68fb383bca45d910f3a.jpg
http://www.pixshock.net/pic_b/a28d0f9132ccdd48cb3a60330210b9ad.jpg
http://www.pixshock.net/pic_b/ea5fe554a195ef4b9e555467749fe6a0.jpg

Системные требования:
- Windows Vista/XP
- DirectX 9.0c and higher
- 1 GB free hard drive space
- 2 GB RAM for 32-bit operating systems; 4 GB minimum

Размер: 557.96 Mb
Лекарство в архиве!

С LetItBit

+1

10

Adobe After Effects Pro CS3

http://exnews.org/uploads/posts/2007-12/1198879971_ae_cs3_3in_boxshot.jpg

Продукт для сотворения и изменения визуальных эффектов и движения в графике и video. Продукт тесно интегрируется с программами Adobe Photoshop, Adobe Flash, Adobe Premiere Pro, Adobe Encore DVD, Adobe Audition и Illustrator.

Описание: Продукт для сотворения и изменения визуальных эффектов и движения в графике и video. Продукт тесно интегрируется с программами Adobe Photoshop, Adobe Flash, Adobe Premiere Pro, Adobe Encore DVD, Adobe Audition и Illustrator.
Доп. информация: Реализуйте Ваше творческое видение при помощи удивительных визуальных эффектов и неотразимой анимации. Используйте в своей работе современные инструменты и наслаждайтесь тесной интеграцией с ключевыми приложениями Adobe, при этом получая великолепные результаты практически в любой среде. Творите, шаг за шагом или взяв быстрый старт, с использованием сотен полностью регулируемых шаблончиков и предварительных настроек — все в рамках разумного единого интерфейса.

Релиз программы: 2007
Номер: 8.00
Автор: Adobe
Платформа: windows
Работоспособность в Vista: полная
Интерфейс программы только английский

http://www.softpedia.com/screenshots/Adobe-After-Effects_1.png

http://i186.photobucket.com/albums/x28/Ballistical/AEcs3I.jpg

Требования для Вашего компьютера:
Процессор Intel Pentium 4, Intel Centrino (рекомендуется мультипроцессор).
Microsoft Windows XP Professional или Home Edition с SP 2, или Microsoft Windows Vista (Home Premium, Business или Ultimate).
1 ГБ оперативной памяти.
500 МБ свободного места на жестком диске для инсталляции (рекомендуется юзать 10 ГБ для кэширования диска и 2 ГБ для функционирования).
24-битный адаптер цветного дисплея.
Привод DVD-ROM.
Для поддержки OpenGL необходима карта OpenGL 2.0, поддерживаемая Adobe After Effects (рекомендуется Nvidia). Чтобы ознакомиться с текущим списком, посетите страницу карт OpenGL.
Для активации продукта необходим Интернет или телефонное соединение.
Рекомендуется приложение QuickTime 7.x.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10

И вам в утешения кульная книжка Adobe After Effects 7.0. Спецэффекты и создание видеокомпозиций

http://www.kodges.ru/uploads/posts/2008-09/1220903137_a046e2056e7457a89693a60472b90d75_full.jpg

Автор: Энтони Боланте
Страниц: 832
Формат: DJVU
Размер: 11,96 Mб

Хотя программа Adobe After Effects может использоваться для видеомонтажа, основное ее назначение - создание видеокомпозиций: сочетание множества видеоклипов и компьютерной графики, применение спецэффектов. В книге вы найдете множество примеров работы с клипами, растровой и векторной графикой, масками, камерами, источниками света, трехмерными слоями, траекториями движения объектов и т.п. Энтони Боланте - признанный специалист в области видеодизайна и видеомонтажа, автор нескольких книг, посвященных программным продуктам для видеомонтажа и создания видеокомпозиций., обучает студентов работе с программами Adobe After Effects, Avid Media Composer, Media 100 и Adobe Premiere в учебных заведениях Сан-Франциско.

С Deposit Files
С Ifolder

+1

11

Building Generator v.45

http://tysonibele.com/Main/BuildingGenerator/buildingGen_01_sm.jpg

Еще один инструмент для параметрического построения города.
На этот раз бесплатный, реализован как 3ds max скрипт.
Скачать и посмотреть возможности можно здесь

Отредактировано NikoGenn (06-10-2009 13:36:19)

+1

12

Очень современная книга: Wiley 3ds Max 2010 Bible with DVD

http://s3.directupload.net/images/090812/uhwohmy7.jpg

Издательство: Wiley
Название: 3ds Max 2010 Bible with DVD
Год: 2009
Отрасль: 3d моделирование
Язык: английский
Формат: PDF
Качество: изначально электронное издание

Описание:
Книга предназначена как для новичков, так и для профессионалов. В ней содержится описание возможностей новой версии 3ds Max, профессиональные приемы и более 150 пошаговых руководств.

Скриншоты:
http://s7.directupload.net/images/090812/9tjf6xs2.jpg
http://s3.directupload.net/images/090812/phnyvj4h.jpg
http://s5.directupload.net/images/090812/zws5dufd.jpg
http://s1.directupload.net/images/090812/7cg55l62.jpg

Скачать с торентов

0

13

Ссылки на уроки по 3ds max

http://ashkim.ru/images/books.gif

На русском языке

http://render.ru/books/index.php?book_cat=5
http://easy-render.nm.ru/tutorials.htm
http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=lessons
http://www.3domen.com/modules/sections/ … p;secid=14
http://mega3dart.boom.ru/TUTORIAL/index.htm
http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tutor1.htm
http://www.studiosvet.ru/tutorial/max.php
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti … ideos/8515 HDRI
http://www.eol3d.com/index.php?pageid=t … ort=3dsmax
http://max-tutor.chat.ru/lessons.htm

На английском языке

http://highend3d.com/3dsmax/tutorials/
http://raph.com/3dartists/resources/bro … als?tsid=0
http://www.3dk.org/tutorials/date/15/1.html
http://www.3d-resources.com/3d_studio_m … als/page1/
http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/tutorialsmax.asp
http://www.cgtutorials.com/c1/Autodesk_ … /popular/1
http://www.max-realms.com/modules/tutorials/
http://www.onnovanbraam.com/index.php?m=tutorials
http://www.pixel2life.com/tutorials/3d_studio_max/
http://www.the3dstudio.com/product_sear … tegory_3=0
http://www.tutorialfind.com/tutorials/3 … re/3dsmax/
http://www.tutorialized.com/tutorials/3DS-MAX/1
http://www.evermotion.org/index.php?unfold=tutorials
http://www.neilblevins.com/cg_education … cation.htm
http://www.3dm3.com/tutorials/
http://www.allanmckay.com/tutorials.html Изумительные видео-уроки по использованию частиц
http://www.realflow.com/te_resources.htm RealFlow
http://www.renderray.com/tutorials.php Различные рендеры
http://www.renderosity.com/mod/tutorial … e§ion_id=3
http://tutorialoutpost.com/tutorials/3d-studio-max/
http://www.3dluvr.com/content/maxedout.php
http://www.3dnuts.com/tutorials.shtml
http://www.archvision.com/TutorialsScri … ax-viz.cfm
http://www.bencloward.com/resources_tutorials.shtml
http://www.bencloward.com/resources_tutorials.shtml NORMAL MAPS
http://www.pawas.com/graphics/3dmax-tutorials.htm
http://www.xenomorphic.co.uk/education.htm
http://www.3dmaxer.dk/tutorial.asp?ak=777&type=max

На французском языке (кажется :) )

http://www.3d-station.com/pages/tutorials/tutorial.php
http://www.3d-station.com/pages/makingof/makingof.php
http://www.3dvf.com/modules/publish/men … amp;page=1

0

14

Видеоуроки 3ds max (моделирование) 2008

http://s51.radikal.ru/i131/0808/c5/2d70d7142c34.jpg

Год выпуска: 2008
Язык: русский
Размер: 861.58 Mb

http://s39.radikal.ru/i086/0808/1b/8a026b358a20.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0808/25/6bb4a85c23f9.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0808/54/100dea09d40d.jpg

Первая часть видео-уроков 3ds max по моделированию для начинающих и средних пользователей. В уроках показаны различные приемы моделирования приемы. В этих уроках вы научитесь моделировать: Болт, колесо, фонарь, мяч, тыкву, бутылку пепси, кулон, автомобильный диск и многое другое.

Скачать с Vip-File

0

15

Книга Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI +DVD

http://mirknig.com/uploads/posts/2009-08/1249328829_book160.jpg

Автор: Боаз Ливны
Название: Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI
Издательство: "Диалектика"
Год: 2008
Формат: DJVI
Размер: 41 Mb

Это фундаментальное руководство по визуализации посвящено применению mental ray в основных приложениях трехмерной графики и анимации:
Maya, 3ds Max и XSI. В нем подробно разъясняются принципы, методы и алгоритмы визуализации, затенения, формирования теней,
размытости движения и освещения в машинной графике, реализованные в средстве визуализации mental ray, а также рассматриваются модели затенения,
разновидности затенителей, текстуры и проекции; описана работа с камерой, глобальное освещение, каустика,
окончательная выборка и заграждение общего света, эффекты причастных сред, подповерхностное рассеивание и прочие вопросы,
касающиеся визуализации трехмерного содержимого на высоком профессиональном уровне.
Книга позволяет научиться применять mental ray как в автономном режиме, так и в основных приложениях (Maya, 3ds Max и XSI),
освоить профессиональные приемы визуализации, освещения прямым и отраженным светом, наложения текстур и проекций,
применения специальных затенителей и профилей источников света, создания правдоподобных визуальных эффектов с высоким качеством.
Книга адресована тем, кто имеет опыт работы в области машинной графики и стремится повысить свой профессиональный уровень,
освоив методы визуализации в mental ray.

С LetItBit
С DepositFiles
С iFolder

Диск:

Часть 1
Часть 2

0

16

http://soft-best.ws/uploads/posts/2009-01/thumbs/1233185716_dc346e96dd050553967c77bdf1146bc4_full.jpg
Набор программ для 3D-моделирования,который пригодится как профессионалам,так и начинающим дизайнерам. В пакет также включены самоучители,статьи и уроки,обзоры по 3D-анимации. Бонус-серийные номера для 2222 популярных программ

В сборку входят:

Alias Maya 7.0 Unlimited for WINDOWS 2000/XP
Русская и Английская версии
Maya 7 продолжает инновационые 3D традиции Alias. Релиз построен на архитектуре и предшествующих достижениях производительности пакета Maya 6.5. Среди новинок вы найдете:
- Новые и улучшенные средства анимации персонажей
- Новые средства моделирования и наложения карт (mapping)
- Усовершенствованные инструменты визуальных эффектов
- Улучшенная интеграция с другими важными production-инструментами
- Улучшения, влияющие на производительность.

CyberMotion 3D Designer 10.0
Многофункциональная программа для создания трехмерных изображений. CyberMotion 3D-Designer состоит из нескольких модулей, среди которых встроенный редактор ландшафтов, атмосферы и пр. При помощи программы можно легко создавать как рекламные логотипы, так и сложную 3D-анимацию. Причем, анимировать можно все элементы в сцене без исключения – камеры, источники света, фоновые рисунки, воду, огонь и даже облака и туман.

Hash Animation Master 2005 v11.1D plus Netrender Edition for Windows 2000/XP
Очень простой и достаточно популярный пакет для создания анимации. Включает все, что только может понадобиться для работы с моделями и при этом имеет интуитивный интерфейс.

Inivis AC3D 4.0.8
Программа AC3D - популярный инструмент для моделирования трехмерных объектов и сцен. Существуют его версии для Windows и Linux (а также SGI, Solaris и HP). В этой программе легкость в освоении сочетается с мощными возможностями, характерными для более дорогих продуктов. Вне зависимости от того, хотите ли вы разработать трехмерные объекты для компьютерной игры, или спроектировать виртуальный дом своей мечты, AC3D хорошо подходит для того, чтобы быстро придать вашим идеям форму объемных моделей. Реализована поддержка форматов POV-Ray, VRML (1 и 2), RenderMan ,3D Studio, Lightwave, DXF, Alias triangle, Wavefront OBJ, Direct X.
Некоторые особенности программы:
- Легкий в освоении и использовании интерфейс пользователя
- Встроенный трассировщик, основанный на технологии OpenGL
- Режимы вращения модели и «путешествия» по трехмерной сцене
- Доступ к элементам разных уровней абстракции: группам, объектам, поверхностям, вершинам
- Трассировка в реальном времени с наложением текстур
- Построение тел при помощи экструзии и вращения

LightRay3D 1.3.4
Очень приличный, для своего миниатюрного размера, 3D редактор. Имеется Редактор материалов. Возможность создавать 3D текст. Есть возможность создавать AVI ролики. Встроенный скриптовый язык на основе LUA.
Примитивы: Plane, Disc, Cube, Sphere, Cylinder, Cone, Tube, Donut, Geosphere и т.д. Свободные формы: Fractal Terrain, Height Field. Spline: Line, Rectangle, Circle, Ellipse. Модификаторы: UV mapping, Bend, Wave, Twist, Skew, Spherize, PolyChop, MeshSmooth, MeshNoise, UnwrapUV и т.д.
Экспорт/импорт следующих форматов: 3ds, lwo, Wavefront OBJ, POV3.5, MilkShape3D,Quake2, Quake3, MOH, Fakk2, HalfLife SMD.

Luxology Modo 102 for Windows 2000/XP
Отныне, сталкивающиеся с трехмерным моделированием дизайнеры, смогут воспользоваться услугами еще одного, весьма способного ассистента, специализация которого -- изготовление сложных геометрических форм.
Данная программа позволяет создавать 3D модели и сохранять их в форматах МА (Maya ASCII), LWO, OBJ и X3D для дальнейшей обработки.

Realsoft 3D 4.5 SP1
Мощная программа, позволяющая работать с 3D графикой: создавать 3D объекты, делать рендеринг, работать с 3D анимацией и т. д.

REALVIZ Stitcher 4.01
Всемирно признанное, как "стандартное промышленное программное обеспечение для создания панорам" (3D World), REALVIZ Stitcher является приложением профессионального уровня, которое позволяет создавать высококачественные панорамы для Web, фильмов, печати и 3D.
Stitcher 4.0 имеет много особенностей, в которых нуждается профессиональный фотограф:
полная совместимость с Adobe Photoshop, что позволяет экспортировать панораму в любое изображение, которое является отдельным слоем и максимально контролировать редактирование
опытные пользователи могут выбирать предпочитаемый метод вставки для изменения своих изображений опция 'Best Rendering' позволяет пользователям увидеть наилучший результат их работы, без опасения нанести вред заключительному этапу проекта
улучшенный интерфейс и ускорение технологического процесса на каждой стадии создания проекта обеспечит пользователей великолепными результатами

Статьи и уроки по Maya
Alias Maya 7
Записки начинающего майщика. Динамика твердых тел
Создание и анимация бампа с помощью layeredTexture
Основы Maya
Maya Live! Maya Love…
Сегментный морфинг в анимации физиономии
Имитация развевающегося флага
Создание Фикусового Листа
Эффект замедленного времени
Как построить солнце в Maya
Установка Raytools

Обзоры по 3D-анимации
Словарь терминов 3D-графики
Основы 3D-графики
Разновидности 3D-графики

+Самоучители
+Бонус

c 4files
c vip-files
c LetItBit

___________________________
От NikoGenn:
Убедительная просьба, старьё не выкладывать! Maya 7 это уже ни в какие ворота! Бери пример с меня: Max 2010; Maya 2010; Max bible 2010... Ещё раз прошу придерживатся современной политики форума.

Отредактировано NikoGenn (07-10-2009 15:10:17)

0

17

http://www.izone.ru/images/bazis-mebelshhik.jpg
Базис-Мебельщик , 7.0
Не смейтесь, ведь программа тоже интересная, если  ты не можешь или нехочешь учится в 3d max или Maya, то можешь порисовать мебель...
Ссылка на скачаивание.

0

18

Autodesk Mudbox 2010

http://xs843.xs.to/xs843/09365/o957.jpg

Autodesk Mudbox - ведущее средство для цифровой лепки скульптур и рисования текстур. В программе соединены интуитивный пользовательский интерфейс и мощный комплекс инструментов для создания 3D моделей с исключительно высокой реалистичностью. Преодолевая барьеры, присущие традиционным приложениям для 3D моделирования, Mudbox 2010 со своими 3D технологиями на основе органических кистей дает взрывной толчок творчески-созидательному процессу. Созданный профессиональными художниками, занятыми в киноиндустрии, разработке игр и дизайне, программа для цифровой скульптуры и рисования текстур Autodesk Mudbox предоставляет разработчикам 3D моделей и художникам по текстурам возможность свободно творить, не заботясь о технических деталях.

http://kopona.net/uploads/posts/2009-08/1250814501_autodesk_mudbox_2010_interface.png

http://www.emuleday.com/data/img/69/69a21c79d75eb61052a57704bf4e8053.jpg

Основные возможности:
» Рисование текстур непосредственно на 3D модели
» Использование всей мощи современных видео-адаптеров и технологии OpenGL
» Работа со множеством текстур и материалов
» Быстрое и точное формирование множественных теней
» Освещение изображениями с широким динамическим диапазоном
» Максимизация рабочей области интерфейса программы
» Совместное использование с Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage и Adobe Photoshop
» Неразрушительное рисование и скульптура с помощью 3D слоев
» Интуитивная скульптура на основе кистей
» 3D рисование в высоком разрешении

Новые возможности и улучшения:
» Новая кисть для клонирования рисунка на модели с одной области в другую
» Новый инструмент жесткой кисти для рисования только на рельефных поверхностях
» Новая поддержка файлов PSD
» Новые инструменты рисования и рабочая среда
» Различные улучшения трехмерного рисования
» Новая поддержка FBX
» Рендеринг напрямую из окна просмотра
» Расширенное отображение текстур
» И многие другие улучшения

Скачать:
С LetItBit

0

19

http://ruszona.ru/uploads/posts/2009-10/1254940467_photo-effects-studio_skin.jpg
Photo Effects Studio - программа для создания профессиональных фотоэффектов ваших изображений. Включает набор различных фильтров, эффекты дождя, снега, света, звездного неба и многое другое.

О файле:
Активация|рег код: есть
Язык Интерфейса: English
Год выпуска: 2009
Разработчик: ams-photo-software
Формат файла: Rar
Платформа/ОС: windows 98/2000/2003/XP/Vista
Размер файла: 24 Mb

скачать с LetItBit

0

20

ZBrush 3.1

http://digitalthink.fr/wordpress/wp-content/uploads/2007/08/ZBrush31_interface.jpg

ZBrush 3.1 - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. В ZBrush 3 существенно улучшены возможности текстурирования. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. Создание материалов, даже для очень сложных моделей, настолько же просто, как использование инструмента Clone Stamp в Photoshop и происходит по тому же принципу – вы просто водите кистью по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится на модель. Все это в реальном времени. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 3, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок. Кроме этого, в ZBrush 3 добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы. Подробнее тут.

Обьем архива 61мб. Содержит Zbrush 3, update to 3.1, ZAppLink3_Setup и Z-brush-3-Offline_Reference на английском.

Пароль на архив - ogneed

С iFolder
С Yandex

0

21

ZBrush 3.0 видеуроки

http://allday.ru/uploads/posts/2009-03/1237279137_1213576650_16179532vw3.jpg

Размер: 433 мб.

Отличное руководство для начинающих по ZBrush 3.0

ZappLink и основы текстурирования
Общая продолжительность — 30 мин

Rigging, или ставим персонажей в позы
Уроки 1-2. Скелеты из z-сфер (создание, привязка, настройка, «инверсная кинематика»)
Уроки 3-4. Transpose + Topological masking (анатомия Action line, маскирование, практическое применение)
Урок 5. Surface rig (поверхностные управляющие системы)

Топология
Рассмотрены следующие аспекты:
* Алгоритм подготовки к ретопологизации;
* Основные операции (рисование, перемещение, удаление части и целого);
* Предпросмотр топологии;
* Участки и их соединение;
* Симметричная топология;
* Автоматическое достраивание топологии;
* Отделение новой сетки;
* Перенесение (проекция) деталей на новую топологию;
* Частичное редактирование готовой топологии;
* Советы по избежанию ошибок.

Polygroups
В уроке рассказывается о том, что такое группы полигонов, показывается, как их создавать и пользоваться ими в процессе моделирования. Из урока также можно узнать, в чем преимущества режима Point Selection, как использовать Local Transformations.
Продолжительность — 17 мин.

Альфа-кисти. Видеоуроки на русском
С этого момента буду выкладывать в основном видеоуроки, поскольку написание отнимает значительно больше времени. Начинаю с обещанных альфа-кистей. Уроки в большинстве своем расчитаны на начинающих. Описания даны, чтобы вы могли определиться, стоит скачивать или нет.

01. Альфа-кисти. Введение
В уроке рассказывается о том, что такое альфа-кисти и для чего они используются. Показывается, как импортировать кисти, как использовать Directional Brush в сочетании с альфа-кистями (на примере детализации руки).

Продолжительность — 14 мин.

02. Альфа-кисти. Настройка параметров
В уроке показано, как использовть различные параметры палитры Alpha (Blur, Noise, Maximize Range, Alpha Adjustment и т. д.) для настройки альфа-кистей.

03. Альфа-кисти. Создание моделей с помощью альфа-кистей
В уроке показано, как превратить изображение в трехмерную модель (на примере кленового листа), как из альфа-кисти сделать трафарет и текстуру.

Продолжительность — 11 мин.

04. Альфа-кисти. Создание альфа-кистей
В уроке рассматривается создание альфа-кистей путем получения информации о глубине (zdepth).

Продолжительность — 18 мин.

Скачать с iFolder:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Скачать с LetItBit:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

0

22

3DS MAX ВИДЕОУРОКИ ОТ CG.ACADEMY 30 DVD MEGAPACK

http://allday.ru/uploads/posts/2009-09/1253527261_3ds-max.jpg

3DS MAX ВИДЕОУРОКИ ОТ CG.ACADEMY DVD MEGAPACK

Производитель: CG.ACADEMY
Язык: английский
Подробности https://www.cg-academy.net/
Видео : TechSmith CC 1280x1024 25.00fps [Stream 00]
Audio : PCM 22050Hz mono 352Kbps [Stream 01]
Размер : ~ 35 Gb
Информация для восстановления: 5%

Описание:
Particle Flow Fundamentals 1 - Principles & Workflow: 2ч 33м Author - Chris Thomas
Particle Flow Fundamentals 2 – Operators:1 2ч 52м Author - Chris Thomas
Particle Flow Fundamentals 3 – Operators: 2 3ч 47м Author - Chris Thomas
Particle Flow Fundamentals 4 - Tests, Forces & Collisions: 4ч 43м Author - Chris Thomas
Particle Flow Fundamentals 5 - Practical Examples: 4ч 03м Author - Chris Thomas
Intermediate Rigging 1 - FK Spine, Leg & Foot Rig: 2ч 08м Author - Paul Neale
Intermediate Rigging 2 - Spline IK, Arm & Hand Rig: 2ч 21м Author - Paul Neale
Intermediate Rigging 3 - Skinning Techniques: 3ч 09м Author - Paul Neale
Intermediate Rigging 4 - Facial Rigging Techniques: 6ч 37м Author - Paul Neale
3dsmax Workflow 2 – Proceduralism: 4ч 00м Author - Chris Thomas ето про модификаторов и "modify stack" очен интересно сравнивает Мах с Maya и Houdini
MAXScript Fundamentals 1 - Variables, Macroscripts & Functions: 3ч 04м Author - Laszlo Sebo MAXScript 1 и 2
MAXScript Fundamentals 2 - MAXSctipt For The Masses: 3ч 13м Author - Bobo
Advanced MAXScript 1 - The Matrix: Explained: 5ч 00м Author - Bobo
Texturing Fundamentals 1 - UV Mapping & Texturing: 4ч 15м Author - Chris Thomas
Intermediate Texturing 1 - The Unwrap UVW Tool: 4ч 47м Author - Chris Thomas
Advanced Texturing 1 - Creature UV Unwrapping: 5ч 05м Author - Dominic Qwek
Afterburn Masters 3 - Air Strike: 2ч 11м Author - Allan McKay
Advanced Modelling 2 - Technical Modelling 1: 7ч 15м Author - Chris Thomas

Download / Скачать: 3DS MAX ВИДЕОУРОКИ ОТ CG.ACADEMY DVD MEGAPACK:

C Torrent

+1


Вы здесь » Hobby Forum » Мир Компьютерной графики » Полезное