Нате вам
Новости игр
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться207-10-2009 10:35:08
Phun!
Это скорее программа, а не игрушка. Но... Если скачать модели пользователей на официальном сайте программы, скачать программу можно там же, то можно прикалыватся, сколько влезит... Кидайте человека с башни в бассеин с красной водой, ну это типа кровь, стреляете в стену из 50 кирпичиков из пушки, возможности велики, а также русский интерфейс, что меня очень радует. На самом деле Phun, была создана для демонстрации физического ядра, в программе очень хорошо просчитана физика, но мы ведь тоже не дураки, создали игры на этой программе, благадаря встроенному окну скриптового редактора, поэтому, с этой программой не соскучишься.
Это немного не так, в программе графика намного лючше, да и самому её настроить можнно, только сразу говорю, несмотря на мощность ващей машины, не создавайте очень много воды, это может заставить ваш комп потрудится на всю силу, ну или просто зависнуть на пару часов...
Поделиться307-10-2009 11:21:25
Зайдите в ЧАТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ=>Чат по игровой индустрии, там можно скачать игру Machinarium, правто пока демо-версию, полная обязательно появится, но только через несколько месяцев! Удачи.
Поделиться407-10-2009 11:58:32
Я играл во много онлайн игр, но вот избранные лично мной, не осуждайте меня, если у вас нет любви к ним, просто пропустите это сообщение, а любители, и вообще те, кто любит соревноваться в постройке собственного государства или прокачивание персонажа, оставайтесь...ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Игры в этом списке - браузерные.
ikariam- прикольная стратегия-онлайн, цель в игре- развивать свои города, если хочется, захватывать и атаковать чужие. Вся суть игры в том, что ты оказываешься в древнем мире, изучаешь законы тяги и т.п. в академии, ну куда же Русские бес шутки, после изучении робототехники, ты можешь нанимать роботов, сделанных из дерева, с копьями по бокам коробки(кабины), а так же Гирокоптер, это деревянный вертолет стреляющий каким-то "джемом", ну я так считаю. Заходите, смотрите полную инфу о игре, и делайте выводы.
Ботва-онлайн Выбири, кем лучше быть: Свинтусом или бараном, не знаешь? Любой, нормального мнения о себе человек скажет что ни один вариант ему не нравится, но в этой игре нужен юмор, выбираем расу, и начинаем играть, подробное описание на сайте. Удачи в освоение.
И вот тоже одна из моих любимых онлайн-стратегий:
Travian
строй свою деревушку, может со временем она превратится в огромное поселение , а то и вовсе в город. Совет: После прохождения миссий, стройте немедленно тайник и развивайте его до 10 левела, потом еще один, потому что на вас сразу начнут нападать АСЫ в этой игре, развивайте так же склад, потом вам пригодится очень много ресурсов. Осваивайтесь, играйте, удачи!
Тоже классная игрушка, похоже, она была нарисована карандашами, классная, здесь никто на тебя не нападет, как в травиане, развивайся потихоньку, и т.д, подробное описание на сайте игры KingsAge.
Поделиться507-10-2009 13:53:15
S.T.A.L.K.E.R. -Fest
В эту субботу в Киеве прошел грандиозный фестиваль сталкер-културы. На целый день Майдан превратился в зону отчуждения, с настоящей копией четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС. А его посетители могли насладиться шикарным шоу, множеством конкурсов и игрой "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти".
Краткий FAQ "S: Зов Припяти"
Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта, который принимал участие в написании первого в мире превью аддона "STALKER : Зов Припяти".
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.
В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.
В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.
В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.
В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.
В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.
В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились.
В: Будет ли модернизирована война группировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.
В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.
В: Какие минимальные характеристики, заявленные разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.
В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.
В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.
В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет.
В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается.
В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".
В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.
В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими персонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.
В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.
В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.
В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.
В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там появятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.
В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Посмотреть видео о новом Сталкере можно тут.
Поделиться607-10-2009 14:14:10
новое видео по игре Mass Effect 2. Широкоформатное!!!
Поделиться728-10-2009 08:32:39
2 октября грянет мировой релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а мы уже приготовили обзор, в котором расскажем про все нововведения и то, как они влияют на игровой процесс.
Игра начинается с ролика, в котором рассказывается о взрыве на Чернобыльской АЭС и, кратко, о сюжете первых двух игр серии. Наш протеже – агент СБУ, который направлен в центр ЧАЭС расследовать причины крушения армейских вертолетов.
Сразу отметим, что сюжет в «Зове Припяти», слава Богу, не блещет бредовыми находками, вроде иммунитета героя к выбросам, да и разворачивается интереснее. Игра выглядит куда более логичной и законченной, чем, например, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Каждое побочное задание имеет самостоятельный сюжет (нам больше не предстоит просто таскать трофейные АК и искать в аномалиях оптические прицелы), каждый квест по своему интересен и вполне способен отвлечь вас на некоторое время от основной ветви развития игры.
После прохождения сюжета можно выбрать завершение игры либо продолжить в режиме фриплея. В первом случае нам покажут «хеппи-энд», с расскажут как замечательно у всех сложилась жизнь, а во втором мы получим возможность еще побегать по миру зоны и выполнить незавершенные квесты.
В сиквеле, в отличие от предыдущих «Сталкеров», всего три крупных локации: Затон, окрестности завода «Юпитер» и Припять, но каждая из них огромна, так что недостатка территорий для исследования не будет.
В «Зове Припяти» нельзя вступать в какие-либо группировки, в отличие от «Чистого неба». Не вполне понятен этот ход авторов игры, ведь герой – тайный агент, а тайные агенты должны иметь возможность внедряться в интересующие их организации. Впрочем, большого отличия по сравнению с предшествующей игрой не замечено, разве что теперь отсутствуют массовые побоища НПС и не встречаются невыполнимые квесты на захват объектов. Группировка целиком не может стать враждебной к герою, только отдельные отряды.
В инвентаре появился дополнительный слот под шлем: это значит, что теперь экипировку персонажа можно будет комбинировать из шлема и брони, каждый шлем, также как и броня, имеет свои защитные показатели – его можно улучшить у механика. А слот, который раньше был предназначен «под пистолет», в новой игре может быть использован для любого типа ствола, например, можно носить одновременно и Гром и Винтарь.
На крупных стоянках появились персонажи, которые за солидное вознаграждение могут достать нашему протеже бронекостюм и уникальное оружие. Практически каждый такой ствол имеет особый апгрейд, который поставляется с оружием и сделать его у мастера нельзя. Покупка барахла у этих персонажей похожа на лотерею – за одни и те же деньги торговец может принести вам как хороший, так и плохой ствол. Вы, конечно, можете отказаться от ненужного вам оружия, но аванс пропадет.
Сон, вероятно, самый ожидаемое нововведение в игре. Поначалу было непонятно, как скоротать часов пять до восхода солнца. Оказывается, в игре есть специальные комнаты, где герой может отдохнуть на кушетке. Самое смешное, что на стоянке Складовск «кликабельной» является не только кушетка, но и все помещение. Подобрать брошенный на пол АК в такой комнате не удалось. В качестве ложки дегтя следует напомнить, что в модификациях отдыхать можно было в спальном мешке, который всегда был под рукой.
Голод не тетка, нашему спецагенту тоже надо есть. Чтобы поддерживать себя в тонусе, герой должен умять пару кусков хлеба, тушенку или рулон... пардон, батон колбасы. Ассортимент пищи не изменился со времен «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», зато теперь можно увидеть насколько увеличилась полоска сытости после еды.
В отличие от еды, медикаментов в игре прибавилось. Кроме аптечек, бинтов, энергетиков и антирадов появилось несколько препаратов, которые временно увеличивают сопротивляемость воздействиям или повышают характеристики.
Монстры в игре, на мой субъективный взгляд, стали покрепче. Битва со снорками в пещере стала настоящим испытанием, для победы над ними требуется много патронов, ослабевает броня. Кабана больше не убить одним выстрелом из пистолета Макаров в голову, а собаки нападают разом со всех сторон (и являются, опять же, на мой взгляд, самыми опасным противниками). Кровососы, вопреки ранним сведениям все же получают урон в невидимости, но стали чрезвычайно подвижными и стараются нападать со спины. Из новых противников следует отметить бюррера, который телепатически управляет предметами и может на время стать неуязвимым для пуль, химеру, редкую и опасную ночную хищницу, напоминающую повадками кровососов, и тушканов, маленьких уродцев, которые стаями атакуют сталкеров, но опасности почти не представляют. Все эти монстры уже присутствовали в игре раньше, особо дотошные игроки находили их в файлах «Тени Чернобыля», а модмэйкеры даже «оживили» их в своих плагинах.
Аномалий в «Зове Припяти» совсем мало, каждую из них видно за километр, но зато они красивы и неповторимы. Если походить вокруг аномалии с детектором, можно собрать 3-4 артефакта, которые у торговцев стоят очень больших денег (что не очень логично, учитывая, что «Зов Припяти» – продолжение «Тени Чернобыля» и артефакты теперь должны стоить копейки). После очередного выброса, артефакты в аномалиях рождаются заново. Забавное наблюдение: чем дальше я продвигался по сюжету, тем более дорогие артефакты попадались.
Под конец хотелось бы отметить графическую часть. Игра поддерживает три типа Direct X: девятый, десятый и одиннадцатый (!). Испытать удалось только две первые технологии: хотя компьютер работает под Windows 7, для игры под одиннадцатой версией необходима графическая карта, которой на данный момент просто нет в природе. Картинка на экране – приятная, куда больше похожа на мрачную графику «Тени Чернобыля». Если сравнивать с последними топовыми играми (Crysis, Risen, например) – визуальная часть несколько хромает, но для фанатов вполне сойдет, во всяком случае, разработчики честно улучшили графику и увеличили производительность.
Игра тестировалась на машине с Windows 7 64, AMD Athlon 64 6200+, ASUS Radeon HD 4850 и 4 Гб ОЗУ. На максимальных DirectX 10 настройках FPS стабильно ровнялось 30. Это неплохой результат, учитывая, что каждая локация сильно выросла в размерах.
Подведем итог: игра работает достаточно стабильно, выдает приличную картинку, стала интереснее и увлекательнее. Это прогресс, господа, возможно, что на отечественном игрострое рано ставить крест.
Поделиться828-10-2009 08:34:13
100 советов по выживанию в зоне
Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
Автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.
Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.
Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.
В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.
Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения.
Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12».
Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.
Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”.
Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.
Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»).
Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.
Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.
Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу урана.
Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.
Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.
Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.
Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.
Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.
Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.
При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.
Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.
Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.
Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl».
Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее ффективным будет его использование.
Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.
Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.
У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.
Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.
Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.
Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.
Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию.
Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.
В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.
Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.
Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.
Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.
Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.
При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна.
Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.
Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.
Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.
Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.
Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.
После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.
Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.
Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.
Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.
Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.
Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.
Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно.
Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E». Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5».
Для включения и выключения фонарика нажмите «L».
Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».
Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.
Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P».
В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O».
Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause».
Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».
В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши.
При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V».
При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y».
Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».
Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”.
Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк.
Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.
Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения.
При помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.
Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.
После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.
Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.
Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.
Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать близи от аномалии.
Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».
Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0».
Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.
Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.
Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.
Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.
Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого оложения - стоя или сидя.
Поделиться928-10-2009 14:20:32
ААААААА!
Beyond Good And Evil заморозили!
Всем известно, что ее официальный анонс состоялся довольно давно, около года назад, но все прошедшее с того момента времени информация о проекте отсутствовала если не полностью, то почти полностью.
Beyond Good & Evil 2
Ни подробностей о ходе разработки, ни нормальных скриншотов, ничего этого не было у игроков, которые с надеждой ждали официального релиза Beyond Good & Evil 2. Как оказалось, ждать было абсолютно нечего, на Gamescom стало известно, что разработчики заморозили этот проект, причем на совершенно неопределенный срок. Судьба этой интересной игры до сих пор остается неизвестной, но вполне может быть, что к ее разработке уже никогда не вернутся.
Поделиться1028-10-2009 14:23:46
Какой ты будешь, Assasin's Creed 3?
Команда разработчиков из Ubisoft Montreal в данный момент активно обдумывает сеттинг будущей Assassin's Creed 3. Не так давно была предложена идея окунуть геймеров во времена Второй мировой войны, а протагонистом сделать персонажа прекрасного пола. На днях в одном из интервью разработчики выдвинули еще две версии - средневековая Европа и феодальная Япония. Последнее звучит слишком уж клишировано, хотя создатели надеятся на то, что дух и атмосфера тех времен заставят окунуться в игру с головой.
Поделиться1128-10-2009 14:26:00
Assassin's Creed: Lineage. Часть 1.
Ubisoft и Hybride Technologies представили первую часть фильма Assassin's Creed: Lineage. Эпизод длится четырнадцать с небольшим минут и рассказывает историю Джованни Аудиторе, отца Эцио, протагониста Assassin's Creed 2. Посмотреть фильм можно на специальном канале YouTube.
Поделиться1228-10-2009 14:30:37
Tekken 6: премьера в России
29 октября в 20:00, в четырех московских магазинах состоится премьера игры Tekken 6 для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Покупатели, которые придут в этот день в указанные ниже точки продаж, смогут не только стать первыми обладателями долгожданного файтинга, но и получить стильную футболку с логотипом игры (в случае покупки PS3-версии).
Поделиться1328-10-2009 14:32:24
Call of Duty: Modern Warfare 2 от третьего лица?
По необъятным просторам Сети прошелся слух, мол в Call of Duty: Modern Warfare 2 будет реализован режим от третьего лица. В подтверждение этому была опубликована порция скриншотов, в которых демонстрируется один из игровых режимов под названием Cage Match 3rd Person. Сами же разработчики пока не стали давать никаких комментариев по этому поводу. Таким образом, убедиться в этом мы сможем лишь после релиза шутера.
Поделиться1428-10-2009 14:33:28
Топ-10 в Steam
Как показывает статистика, нынче стало очень популярно оформлять предварительные заказы на многообещающие проекты. Намедни представители Valve опубликовала чарт самых продаваемых игр в онлайновом сервисе Steam. Обратите внимание, что первые пять позиций в нем достались предварительным заказам:
1. Borderlands (предзаказ)
2. Left 4 Dead 2 (предзаказ)
3. Dragon Age: Origins Digital Deluxe Edition (предзаказ)
4. Dragon Age: Origins (предзаказ)
5. Call of Duty: Modern Warfare 2 (предзаказ)
6. Armed Assault 2
7. Aion: The Tower of Eternity (стандартное издание)
8. Tropico 3
9. Assassin's Creed Director's Cut
10. Killing Floor
Поделиться1528-10-2009 14:36:15
THQ издаст Metro 2033
Компания THQ выступит издателем шутера Metro 2033, работы над которым ведет студия 4A Games. Напомним, что игра создается по мотивам одноименного книги Дмитрия Глуховского(Классная книга, сам прочитал) для PC и Xbox 360. По словам девелоперов, компьютерная версия будет поддерживать технологию NVIDIA PhysX.
Поделиться1619-11-2009 08:43:05
Музыка на кончиках пальцев
Недавно я нашёл в интернете удивительную игру. Называется Labuat. Очень классная, всем, кому я её показывал, она нравится.
Смыл игры. Необходимо под музыку... Рисовать! Да, очень классно, такое ощущение, что ты управляешь музыкой кончиками пальцев.
В общем, советую всем. Ссылка вот.